Инструкция по эксплуатации ТП 40

Оформите заявку на ЗУ "ТП-40"

Маркировка

На корпус закрутки наносится информация об изделии – название и год изготовления. При необходимости можно нанести логотип компании или любую другую информацию.

Принцип работы

Закрутка замыкается вручную. Трос пропускается через одно из отверстий через корпус закрутки и через проушины вагонной закидки во второе отверстие на корпусе. Петля троса затягивается до упора. Обламывается Г – образный винт. Для снятия силового запирающего устройства закрутка, применяются клещи – кусачки. Закрутка надежно защищает от проникновения в вагоны РЖД и проезда в них посторонних лиц.

Места и схемы установки ЗУ ТП-40 на вагонах, контейнерах и цистернах

Рис. 1, 1а, 1в. Способ пломбирования крытых вагонов ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.2, 2а, 2в. Способ пломбирования крытых контейнеров ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.3, 3а, 3в. Способ пломбирования крытых рефрижераторных вагонов завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.4, 4а., 4в Способ пломбирования крытых рефрижераторных вагонов БМЗ ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.5, 5а, 5в. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.6, 6а, 6в. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков барашкового типа ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.7, 7а, 7в. Способ пломбированияцистерн с крышками загрузочных люков регионального типа ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.8, 8а, 8в. Способ пломбирования цистерн с крышками загрузочных люков регионального типа  ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.9, 9а, 9в. Способ пломбирования вагона-хоппера ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.10, 10а, 10в. Способ пломбирования вагона-хоппера  ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Рис.11, 11а, 11в. Способ пломбирования крытых вагонов для перевохки автомобилей  ЗУ ТП-40 и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

Требования безопасности

Конструкция ЗУ должна обеспечивать безопасную работу с ним при испытаниях, установке и съеме ЗУ. Материалы и покрытия, используемые при изготовлении ЗУ, не должны содержать токсичных веществ, представляющих угрозу для обслуживающего персонала, не должны вызывать химических реакций и не должны образовывать химических соединений с перевозимыми грузами. При снятии ЗУ должны соблюдаться Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.